Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [101]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Суббота, 20.04.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SPEED
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Индикатор температуры и перегрева четырехтактного двигателя
В статье описана работоспособная схема аналогового индикатора температуры двигателя. Температура двигателя измеряется по температуре масла. Так же присутствует звуковая индикация. Для того, чтобы собрать это устройства не требуется почти никаких знаний в области электроники.
Вмешательства (переделок) в двигателе вообще нет, себестоимость - 1-3 доллара, а вещь очень нужная, особенно в жару.

Терморезистор подойдет любой (у меня импортный, похож на диод в стекле, был приклеен к аккумуляторам от старой мобилы), главное что бы нормально переносил высокие температуры и при температуре 100*С имел сопротивление примерно 10ком. Резисторами R2, R3, R4 подбираешь пороговую температуру. У меня получилось при таких номиналах: зеленый-70*, желтый(горят оба) – 85*, красный – 97-99* и орёт «биппер». Скорее всего, если пороговые значения температур устраивают, то потребуется подбор только лишь резистора R4.Биппер – удобно, т.к. не всегда на солнце хорошо видно светодиод, а если биппер помощнее поставить, то его хорошо слышно и на ходу. Настраивал в банке с водой, кипятильником и мультиметром с термометром. Конструкция переделанной пробки, я думаю, понятна. Взял «родную», щуп отрезал, в пробке просверлил отверстие, забил в него трубку нужного диаметра от телескопической антенны, а в нее датчик в термопасте засунул. Торец трубки запаял. С пробкой загерметизировал красным герметиком. Поставил разъем сверху и всё.

Категория: Мои статьи | Добавил: VLADISLAV (26.02.2008) | Автор: Владислав
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024