Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [101]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Воскресенье, 05.05.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SPEED
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

А ты уверен в тормозах?
Чаще всего, при покупке тормозных колодок продавцу задается вопрос — а эти колодки скрипят? Однозначно ответить на него никогда не получается, слишком много факторов влияет на акустическийкомфорт хозяина авто. Приходится вспомнить о рекомендациях фирм-производителей колодок и онекоторых других рекомендациях, основанных на собственном опыте.

Многие фирмы-производители, при установке колодок рекомендуют пользоваться специальными смазками. Казалось бы смазка и тормоза — две вещи несовместимые, но не все так просто:Колодка не должна терять подвижности. Для дисковых тормозов это особенно важно, т.к. растормаживаиепроисходит от упругости манжет тормозного цилиндра. Подвижность колодки в суппорте можно обеспечитьприменением специальных медьсодержащих или керамических паст, наносимых на торцевые стороны колодоки обеспечивающих надежную смазку при очень высоких температурах трущихся поверхностей. Например,керамическая паста от фирмы Ликви Моли используется на конвейере таких известных фирм, как BMW,Porsche, Mercedes для монтажа колодок и выпускных систем.

Известные производители колодок, в инструкции по установке прямо говорит о необходимостииспользования медьсодержащих смазок. Для смазки направляющих суппортов с компенсирующей скобойтак же используются высокотемпературные медь или керамико-содержащие смазки, но это лишь однасоставляющая борьбы за эффективность и бесшумность.

Средний срок службы жигулевского тормозного цилиндра три года.

Коррозия в тормозных цилиндрах — проблема, характерная не только для России. Достаточно легкоодолеть этот недуг на тормозах любой конфигурации, применяя при сборке гидравлики, или простопрыская под пыльник, аэрозольную силиконовую смазку. Кроме защиты от коррозии она, не реагируяс тормозной жидкостью предотвратить старение резиновых уплотнений. Всего 2-3 препарата современнойавтохимии, при грамотном употреблении, способны довести параметры любой отечественной тормознойсистемы до европейских стандартов. Это проще, чем менять суппорта перед каждым ТО.

Хорошо, когда есть возможность оперативно (по электропроводности) определить количество влаги,которые «насосала» в себя «тормозуха». Если под руками нет нужного оборудования, тормозную жидкостьприходится заменять привентивно, до возникновения серьезных проблем. Срок ее службы от одного дотрех лет в условиях Москвы. Мои рекомендации — заменять жидкость не реже одного раза в год ипользоваться «тормозухой» не разных, а одной фирмы, например Ликви Моли DOT4 (температура кипения 265 оС).Специальные составы той же фирмы, позволяют ухаживать за тормозными шлангами, предотвращая их старениеи растрескивание. Проводя такую профилактику хотя бы раз в год в работе тормозов можно быть уверенным.
Категория: Мои статьи | Добавил: VLADISLAV (27.02.2008) | Автор: Владислав
Просмотров: 544 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024