Год назад купил мотоцикл Минск" (ММВЗ 3.114) мотоцикл был не новый с небольшим пробегом в несколько тысяч км.
Вспоминая поездки на мотоцикле минск расскажу что проехал на нем за сезон около двух тысяч км. Выявил несколько детских болезней у этого мотоцикла, таких как глушитель, который любит лопаться по шву в месте сварки как раз в том месте где он крепится хомутом к патрубку.
Ездил на мотоцикле минск на работу в сезон почти каждый день. Стоит сказать что вечерами и в выходные дни я любитель просто прокатиться без какой либо цели. Ездил и с целью - например чего стоит только поездка на Селигер - для меня это около пятиста км в одну сторону, к слову в этой поездки мотоцикл минск показал себя с лучшей стороны и никаких неприятностей по технической части не случилось. Всю поездку держал стабильную скорость в районе 90-100 км.ч От вибрации пару раз откручивался кик стартер - это можно сказать все поломки которые встретились на пути.
В целом за сезон были небольшие сюрпризы от мотоцикла в виде лопнувшего крепления на двигателе, возможно это именно мне попался такой заводской брак - так как крепления двигателя были приварены с небольшим отклонением - отсюда с небольшим перекосом вставший двигатель в раму и как следствие лопнувшее крепление которое к слову было оперативно заварено местными умельцами и больше проблем с его стороны не наблюдалось.
Не знаю, может именно у меня так получилось, но за время эксплуатации мотоцикла минск ощущал явную нехватку новых запчастей в магазинах. Возможно на родине мотоцикла минск с запчастями проще, но находясь в России почуствовал что на момент покупки мотоцикла в магазинах был очень не богатый выбор запчастей для мотоцикла.
Приходилось подбирать даже банальный тросик газа от других мотоциклов, кстати без переделок подошел трос от мотоцикла урал/
Цепь подошла от старых моделей, надо было лишь удалить пару звеньев.
Отмечу что судя по приборной панели - здесь ничего не изменилось такая же приборная доска что и на ранних моделей.
Слышал мнения что минские мотоциклы не слишком удачны для эксплуатации в городе, дескать мало лошадок, мощность не та... От себя могу сказать что с данным утверждением не согласен - о вкусах конечно не спорят, но лично я считаю что мотоцикл минск можно и имеет смысл покупать для города. Это и расход не большой, за счет не больших габаритов есть возможность достаточно сносно маневрировать между потоком машин.
|