Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [101]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Среда, 08.05.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SPEED
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Отзыв о мотоцикле Минск 3.114 (ММВЗ 3.114)

Мотоциклы Минск

Год назад купил мотоцикл Минск" (ММВЗ 3.114) мотоцикл был не новый с небольшим пробегом в несколько тысяч км.

Вспоминая поездки на мотоцикле минск расскажу что проехал на нем за сезон около двух тысяч км.
Выявил несколько детских болезней у этого мотоцикла, таких как глушитель, который любит лопаться по шву в месте сварки как раз в том месте где он крепится хомутом к патрубку.

Ездил на мотоцикле минск на работу в сезон почти каждый день. Стоит сказать что вечерами и в выходные дни я любитель просто прокатиться без какой либо цели.
Ездил и с целью - например чего стоит только поездка на Селигер - для меня это около пятиста км в одну сторону, к слову в этой поездки мотоцикл минск показал себя с лучшей стороны и никаких неприятностей по технической части не случилось.
Всю поездку держал стабильную скорость в районе 90-100 км.ч От вибрации пару раз откручивался кик стартер - это можно сказать все поломки которые встретились на пути.

В целом за сезон были небольшие сюрпризы от мотоцикла в виде лопнувшего крепления на двигателе, возможно это именно мне попался такой заводской брак - так как крепления двигателя были приварены с небольшим отклонением - отсюда с небольшим перекосом вставший двигатель в раму и как следствие лопнувшее крепление которое к слову было оперативно заварено местными умельцами и больше проблем с его стороны не наблюдалось.

Не знаю, может именно у меня так получилось, но за время эксплуатации мотоцикла минск ощущал явную нехватку новых запчастей в магазинах. Возможно на родине мотоцикла минск с запчастями проще, но находясь в России почуствовал что на момент покупки мотоцикла в магазинах был очень не богатый выбор запчастей для мотоцикла.

Приходилось подбирать даже банальный тросик газа от других мотоциклов, кстати без переделок подошел трос от мотоцикла урал/

Цепь подошла от старых моделей, надо было лишь удалить пару звеньев.

Отмечу что судя по приборной панели - здесь ничего не изменилось такая же приборная доска что и на ранних моделей.

Слышал мнения что минские мотоциклы не слишком удачны для эксплуатации в городе, дескать мало лошадок, мощность не та...
От себя могу сказать что с данным утверждением не согласен - о вкусах конечно не спорят, но лично я считаю что мотоцикл минск можно и имеет смысл покупать для города. Это и расход не большой, за счет не больших габаритов есть возможность достаточно сносно маневрировать между потоком машин.

Категория: Мои статьи | Добавил: VLADISLAV (28.02.2008) | Автор: Владислав
Просмотров: 2133 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024