Принятый на ура экологами максискутер Vectrix пришелся по вкусу и первым счастливчикам которые приобрели электрический максискутер Vectrix.
Ну, с экологами понятно все таки скутер можно сказать почти не нарушает шаткий баланс экологии в первую очередь города. А что понравилось владельцам?
Мощность у электрического скутера порядка тридцати л.с. Дизайн - в дизайне ничего нового, обычный облик бензиновых собратьев.
В плюсы можно записать легкое управление, ведь именно оно нужно человеку который только начинает знакомиться с миром двухколесного транспорта, пусть даже свое знакомство он начнет с электрического скутера. Между прочим, например в США на такой скутер потребуются права, естественно мотоциклетные.
Вы думаете, если скутер электрический, то у него нет ручки газа? Здесь она есть и в точности повторит ответом двигателя те обороты которые вы открутили. Кстати, ручка газа является и тормозной машинкой, вращение в обратную сторону позволит привести в движение тормозные механизмы электрического максискутера. Интересная особенность - у электрического скутера есть задний ход, парковаться можно при помощи все той же ручки газа, открутив ее в противоположную сторону.
Максималка у скутера приближается к отметке в сто км.ч, что согласитесь не плохо для аккумуляторного скутера.
Теперь про расстояния - на полной зарядке аккумуляторов скутер способен проехать немногим больше шестидесяти километров. Исходя из показателей средних поездок по городу, считается что этого достаточно.
Стоит отметить интенсивно быструю зарядку батарей в течении всего двух часов с помощью обычной розетки, резерв аккумуляторов у скутера расчитан на сто тысяч километров.
Цена аппарата в США на данный момент 12000$ Не сомненно бензиновый скутер этого класса обошелся бы на порядок дешевле, но не стоит забывать о стоимости топлива, поездка до полного разряда батарей обходится при эксплуатации в США не больше 1$
|