Передний привод на мотоцикле. Мотоцикл с полным приводом.
Раньше у раллийных машин как правило привод был на задние колеса. Теперь же подобная схема для гонок вызывает только усмешку. Выбирая автомобиль для повседневного использования, я почему то всегда вспоминаю старые кадры из кино архива с гонкой по грязи автомобилей на заднем приводе. Их жалкие попытки войти в крутой поворот, постоянная борьба гонщика с заносами позволила мне навсегда определиться с выбор привода автомобиля.
А что же с мотоциклами? До сегодняшнего времени было достаточно много попыток создать более менее нормальную схему передачи момента от двигателя до переднего колеса на мотоцикле.
Например Yamaha выпускала на рынок такие мотоциклы. Но у них как правило есть существенный недостаток, именно этот момент передается на переднее колесо с помощью гидравлики. Гидравлика со всеми ее минусами это не механика.
А вот одна американская компания разработала полностью механическую схему привода на переднее колесо мотоцикла. Передача построена на системе тяг и цепей. Подобная конструкция конечно тяжела - но, как могли облегчили - применили где смогли современные материалы аж на $6000 именно столько обойдется готовый набор мотоциклисту пожелавшему поставить на свой мотоцикл дополнительно передний привод.
После установки подобного мото наборчика.
|