Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [101]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Пятница, 19.04.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SPEED
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Дизельный чоппер с гидравлическим приводом

дизельный чоппер с гидравлическим приводом

На самом деле дизельных мотоциклов понастроили, дай Боже! И немцы строили, и итальянцы, и те же американцы. Ну и чего
такого, скажете вы, нового может быть в этом деле? Очередной чоппер – пыхтелка? А вот и нет, скажем мы!
Сколько на свете существует мотоциклов, без какого либо механического привода на заднее колесо в виде разных цепей, ремней или карданов? И как, собственно говоря, в таком случае можно передать момент на заднее колесо, спросите вы?

Отвечаем.
Джеф Паркер и Брайен Окииф инженеры состажем. В свободное от своего хобби время они работают с различными гидравлическими
системами. Ну, там ковш у экскаватора починить, станок в чувство привести. Но дома они все же строят мотоциклы. И достроились до того, что свои гидравлические системы (ну конечно, чем богаты, как говорится), встроили в чоппер.

Мотоцикл Джефа, представленный на фотографиях имеет дизельный двигатель Kubota о трех цилиндрах. Но не в этом его основная фишка. По системе труб жидкость подается в механизм-редуктор, встроенный в заднее колесо. Так что когда вы откручиваете ручку газа, мощный насос давлением заставляет
мотоцикл двигаться.
Переключив режим, крыльчатки, можно заставить ее крутиться в
обратную сторону, и мотоцикл поедет задним
ходом.
Причем Джеф утверждает, что теоретически задним ходом мотоцикл может ехать с не меньшей скоростью, чем вперед.
Так что пришлось, от греха подальше, ограничить максимальную скорость назад.

Мотоцикл не является каким-то шоу-стоппером, для этого его внешность, мягко говоря, не сильно подходит. Изобретатель ездит на нем каждый день на работу. При этом мотоцикл «кушает» всего чуть больше трех литров на 100 километров. И это при том, что он весит больше 300 кг, а владелец – 90 кг. Так что бака хватает более чем на 560 км.

В данный момент изобретатели строят второй мотоцикл, уже Брайену. Что ж, ребята убивают одним выстрелом сразу двух зайцев. Создают рекламу своему бизнесу, и одновременно мотоциклы себе.

Категория: Мои статьи | Добавил: VLADISLAV (29.02.2008) | Автор: Владислав
Просмотров: 509 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024