Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [101]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Суббота, 11.05.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SPEED
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Коленвал


  • преобразует движение поршня во вращательное движение
  • создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения
  • передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора
  • вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор

За прошедшие годы десятки скутеров были подвергнуты серьезному тюнингу. И лишь единицы своевременно позаботились об установке соответствующего коленчатого вала. На самом деле, это вложение вполне оправданно, что подтверждается многочисленными обращениями к нам по поводу замены этой детали. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми моторами очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками.

Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.

Стандартные валы являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономят Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500об/мин. Это значит, что при легком тюнинге, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошею долговечность Вашему скутеру.

Усиленные валы предназначены для моторов с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000об/мин.

Гоночные валы рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться с моторами мощностью 23 л.с. , что говорит об их высокой надежности. Выдерживают обороты в 16.000о б/мин.. Преимущество таких полнощеких валов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.

Категория: Мои статьи | Добавил: VLADISLAV (26.02.2008) | Автор: Владислав
Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024