Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [101]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Пятница, 25.09.2020, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
SPEED
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Скутер - рулит







      Стоя в пробке, водители дорогих иномарок и пассажиры маршруток с завистью провожают взглядом владельцев скутеров — маленьких современных мотороллеров. Ни заторы, ни светофоры для них не проблема: в городской сутолоке по тротуарам и дворам всадник на двух колёсах обгонит любую иномарку с мигалкой. Вот они — настоящие гепарды каменных джунглей...

      Ещё один немаловажный плюс сверхлёгкой городской кавалерии: для езды на скутерах с объёмом двигателя не больше 50 см3 не требуется ни шлема, ни водительских прав. Сердце такого мотороллера — одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 4 — 6 лошадиных сил. В бронированных лимузинах моторчики такой мощности стёкла поднимают. Тем не менее питается он тем же бензином с той же заправки, что и его более взрослые собратья. Ёмкость бензобака 4 — 5 литров, и проехать на этом количестве горючего можно до 250 км с крейсерской скоростью 30 км/ч.
Воронеж заполонили мопедики
Воронеж заполонили мопедики

      Поставляют современные мопеды на российский рынок Япония и Китай. В последнем самый большой в мире мотоциклетный завод находится в городе — побратиме Воронежа Чунцине. Братья-китайцы хотели даже поделиться со столицей Черноземья передовыми технологиями и открыть линию по сборке скутеров на Воронежском механическом заводе, но наши многомудрые ракетчики слишком долго думали, в результате чего производство уехало под Санкт-Петербург. Наиболее известные японские марки «Хонда», «Ямаха», «Сузуки» и китайская «Хонлинг». Простейшие модели стоят от 35000 рублей. За эти деньги покупатель получает полностью автоматизированное устройство, в котором можно управлять газом, тормозом и стартером. А также фарами, поворотниками, стояночной ножкой и звуковым сигналом. Задней передачи скутер не имеет, фара работает исключительно в паре с запущенным двигателем, а стартер включается только при нажатой ручке тормоза.
      Та же «защита от дураков» и в конструкции 50-килограммового мопеда: вся электроника заключена в герметичной неремонтируемой панели, блок двигатель — трансмиссия также доступен только при наличии спецнавыков и специнструментов, а многочисленные наклейки сообщают, что без постороннего вмешательства данный агрегат честно отъездит положенные ему по ресурсу 15 тысяч км. Так оно обычно и бывает.
      Единственное, на что владельца призывают обращать внимание, так это на уровень топлива в бензобаке и масла в масляном бачке. Недостаток того или другого вызывает свечение тревожных ламп прямо перед водителем. Ещё один важный показатель — состояние воздушного фильтра. Он должен быть штатным (сделанным из специального поролона), чистым и пропитанным моторным маслом, иначе двигатель ваш обещанные тысячи не проедет. Но это забота одноразовая — надо только при покупке скутера попросить, чтобы вам показали, где находится воздушный фильтр (он в отличие от всего прочего доступен), убедиться, что он соответствует приведённым выше параметрам, и забыть о нём. Счастливого пути!
Категория: Мои статьи | Добавил: VLADISLAV (03.03.2008) | Автор: Владислав
Просмотров: 758 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2020