Меню Добро пожаловать!а
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья Добро пожаловать!а
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Суббота, 19.10.2019, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ку
Форма входа
Главная » 2008 » Февраль » 27 » Обкатка скутера
Обкатка скутера
12:58

После ремонта двигателя, в котором производились замены деталей, необходим особый режим эксплуатации. Особенно это касается ремонта с заменой поршневой группы, подшипников, коленчатого вала. У новой поршневой группы зазоры цилиндр-поршень находятся в порядке 2-3 сотых доли миллиметра. А это значит, что если вы допустите чрезмерную нагрузку на двигатель (полный газ), то от нагрева поршень увеличится больше чем на 2-3 сотки. И произойдет «прихват» поршня в цилиндре. При этом происходит наволакивание алюминия на стенки цилиндра, образуются риски и задиры. У нового коленчатого вала самый тяжелый период это также первые километры, так как зазор в подшипнике нижней головки шатуна всего одна тысячная доля миллиметра.

Данная точность необходима для большего ресурса двигателя, от того, как правильно вы обкатаете двигатель, будет зависеть срок его службы. Для облегчения работы двигателя и снижения риска рекомендуем доливать двухтактное масло непосредственно в бензин в соотношении 1:100. Нагрузку на двигатель желательно увеличивать в соответствии с пробегом. Сначала скорость не должна превышать 30 км\ч. После 500 км можно ездить со скоростью до 35 км\ч. После 1000 км можно увеличить скорость до 40 км\ч. Надо сказать, что вообще мопеды рассчитаны на скорость до 35 км\ч, поэтому при 40 у вас будет мигать красная лампа «speed» -опасная скорость, а после 30 шкала спидометра красная. Этим можно объяснить тот факт, что даже после 20 лет эксплуатации (естественно не в России) мопеды имеют прекрасное состояние двигателя (внешний вид может быть любой).

Двигатель, после капитального ремонта, имеет ресурс не менее 20 000 км. Это проверено опытом с учётом проверенных деталей, которые мы устанавливаем уже много лет. Если у Вас по каким либо причинам возникли неполадки, то мы при вскрытии можем достаточно чётко указать причину неисправности. И чаще всего, с учетом того, что к нам редко обращаются после ремонта, мы видим постоянно ездящие мопеды после нашего ремонта. Можно сделать вывод, что у них всё в порядке, несмотря на полное отсутствие обслуживания и Т О 500 и Т О 1 000.

После обкатки Вы также должны примерно до 3 000 км соблюдать некоторую осторожность, потому что при чистом фильтре, хорошем масле и чистом бензине износ деталей настолько мал, что при «издевательствах» над мотором также возможен прихват (клин). Что касается гарантии, то мы можем дать её только на то, что мы меняли. Если у Вас рассыпался ваш коленчатый вал или коренной подшипник, а мы делали поршневую, то нереально гарантировать работу всего двигателя, так как неизвестно какой коленчатый вал у Вас стоит китайский или японский (а чаще у нас много поводов усомниться в соблюдении элементарных условий эксплуатации, это полное отсутствие ухода, плюс варварское отношение). Мы можем только поставить ориентировочный диагноз ресурсу двигателя и гарантировать качество выполненных работ и устанавливаемых деталей. Но никак не того что стояло до нас, и что мы не трогали. Если вам показалось, что работа двигателя изменилась, появились посторонние стуки, обратитесь за советом. Говорите о том, что вам не нравится. Следите за чистотой воздушного фильтра, маслом, и не держите всегда полный газ.

Просмотров: 771 | Добавил: VLADISLAV | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019