Меню Добро пожаловать!а
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья Добро пожаловать!а
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Вторник, 20.10.2020, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ку
Форма входа
Главная » 2008 » Февраль » 27

Современные тенденции в скутерах

О преимуществах крошечных мотороллеров и говорить бессмысленно, настолько они очевидны, особенно летом. Подержанный стоит $500-700. Новый – от $1,5 тыс., а разогнать его с положенных 50 до 80-90 км/ч вам помогут прямо в магазине.

Подержанный мотороллер четырех-семи лет может прожить долго и при этом ломаться редко. К тому же в этом году количество мастерских и квалифицированных ремонтников сильно увеличилось, так что никаких противопоказаний к покупке такой штуки, в сущности, нет – конечно, если у вас найдется советчик, который во всем этом разбирается.

Гораздо интереснее дело обстоит с новыми скутерами.

Их в городе также продается достаточно много, хоть и не в пример меньше, чем подержанных. Цены – от полутора тысяч долларов за «корейца» до трех за изрядно навороченного «итальянца» – заставляют скептиков задуматься: за эти деньги можно купить автомобиль, и даже на ходу. И все же многие делают выбор в пользу скутера. В М ... Читать дальше »

Просмотров: 29438 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (14)

Гоночные скутеры

Классификация и технические требования к гоночным скутерам и минимотоциклам в 2006 году (Кубок Мотоциклетной Федерации России по ШКГ на скутерах и минимотоциклах) Классификация и технические требования к гоночным скутерам и минимотоциклам.

Настоящий документ устанавливает спортивную классификацию скутеров и минимотоциклов, участвующих в соревнованиях, и технические требования к этим скутерам и минимотоциклам.

Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения не указанные, в этом перечне , безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно,

РАЗРЕШАЮТСЯ.

Настоящий текст вступает в силу с 1 апреля 2006 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее в ... Читать дальше »

Просмотров: 1821 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Рассмотрим составляющие скутера

Подвеска

Как мы уже говорили, передняя подвеска на «новой» Хонде обрела телескопы, начиненные гидравлической системой. Как это ни странно звучит, но управляемость хоть и улучшилась, но не кардинально - небольшая склонность к «заваливанию» в медленных поворотах осталась. Заднюю подвеску адаптировали уже под двух человек, вдвоем ездить стало намного удобнее. На ходу скутер очень напоминает предка, но со значительными улучшениями. Проглатываются даже «российские» кочки, ямы и рытвины, что не может не радовать жителя нашей огромной и великолепной страны.

Двигатель

Новый «сорок восьмой» двигатель радует, в нем чуть больше лошадок - 7.5 против 7.2 у AF 20. Двигатель тише, надежнее и мощнее собрата. Заводские настойки совершенно не хочется менять – аппарат здорово едет, вытягивая и пассажира и поклажу в любую горку, плюс к тому решена проблема с подачей масла, актуальная на «дв ... Читать дальше »

Просмотров: 1011 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

У любого скутера и остальных двухколесных есть тормоза - это факт. Причем и передние и задние - это тоже факт. Многие считают стоппи элементом выпедрежа и не понимают, что стоппи можно отнести к самому быстрому, экстремальному и профессиональному виду торможения. На самом же деле, умение встать на переднее колесо - элемент вождения, который может спасти жизнь в реальной дорожной ситуации, а не только сорвать аплодисменты стоящих рядом девушек.

Совет: не рекомендуем учиться делать стоппи в людных местах. Самое оптимальное место - закрытый дворик. Также не забывайте про личную безопастность. Настоятельно рекомендуем быть в полной амуниции дабы избежать травм при падениях.

То, о чем пойдет речь, основано на рекомендациях английского гуру стант-райдинга Гари Ротвелла. Он установил мировой рекорд по начальной скорости стоппи: поднял мотоцикл на переднее колесо на 190 км/ч. Так что он знает, как это надо делать.

Большинство байкеров пытаются упражняться в стоппи, тормозя со ск ... Читать дальше »

Просмотров: 1267 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Двухколесный транспорт все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Мотоциклы и скутеры становятся все более популярным средством передвижения по городским пробкам, к тому же они занимают мало места на парковке: это еще одно преимущество мототехники. Это отметили на торжественном открытии представители Департамента транспорта и связи г. Москвы и Национальной Российской Мотоциклетной Федерации (НРМФ).

О стремительном росте спроса на мотоциклы и скутеры говорили и на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, представители городских властей и НРМФ, а также менеджеры ведущих фирм-поставщиков мототехники на российский рынок. Одних только китайских скутеров ввозят не менее 300 тысяч единиц в год (по данным таможенного комитета, приведенным генеральным директором компании Хонлинг.Ру А. Беловым), что создает большую конкуренцию между дилерами различных компаний-производителей. В то же время продажи мотоциклов крупны ... Читать дальше »

Просмотров: 746 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

При старте с места и ускорениях с небольшой скорости НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром.

Дождь, снег, гололёд. НЕ ВЫЕЗЖАТЬ!!! Если дождь Вас застал в дороге – нужно ехать максимально медленно. Попросите друзей на автомобиле помочь Вам.

При торможении следует использовать и ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль

Во время длительных поездок можно постепенно привыкать к скорости и разгоняться все быстрее и быстрее, не теряйте чувства меры, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ СКУТЕРА ПО СПИДОМЕТРУ.

Согласно ПДД скутерист должен все время ехать справа — в метре от бордюра; если он хочет повернуть налево, то обязан встать с мопеда и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. ... Читать дальше »

Просмотров: 945 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

При старте с места и ускорениях с небольшой скорости НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром.

Дождь, снег, гололёд. НЕ ВЫЕЗЖАТЬ!!! Если дождь Вас застал в дороге – нужно ехать максимально медленно. Попросите друзей на автомобиле помочь Вам.

При торможении следует использовать и ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль

Во время длительных поездок можно постепенно привыкать к скорости и разгоняться все быстрее и быстрее, не теряйте чувства меры, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ СКУТЕРА ПО СПИДОМЕТРУ.

Согласно ПДД скутерист должен все время ехать справа — в метре от бордюра; если он хочет повернуть налево, то обязан встать с мопеда и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. ... Читать дальше »

Просмотров: 731 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

После ремонта двигателя, в котором производились замены деталей, необходим особый режим эксплуатации. Особенно это касается ремонта с заменой поршневой группы, подшипников, коленчатого вала. У новой поршневой группы зазоры цилиндр-поршень находятся в порядке 2-3 сотых доли миллиметра. А это значит, что если вы допустите чрезмерную нагрузку на двигатель (полный газ), то от нагрева поршень увеличится больше чем на 2-3 сотки. И произойдет «прихват» поршня в цилиндре. При этом происходит наволакивание алюминия на стенки цилиндра, образуются риски и задиры. У нового коленчатого вала самый тяжелый период это также первые километры, так как зазор в подшипнике нижней головки шатуна всего одна тысячная доля миллиметра.

Данная точность необходима для большего ресурса двигателя, от того, как правильно вы обкатаете двигатель, будет зависеть срок его службы. Для облегчения работы двигателя и снижения риска рекомендуем доливать двухтактное масло непосредственно в бензин в соотношении 1:100. Н ... Читать дальше »

Просмотров: 816 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Проверка электрики скутера с применением измерительных приборов

Есть целый класс неисправностей скутерных (и не только) электроприборов, которые невозможно усечь с помощью омметра, и даже вольтметр там поможет не всегда. Это т.н. «межвитковые замыкания».

Основа множества электрических устройств – это, как уже упоминалось, обмотки, состоящие из большого количества витков медного провода. Используются они там, где требуется усиленное магнитное действие электрического тока. Один провод даёт слабое магнитное поле, а если намотать много витков, то их поле суммируется. Обмоточный провод имеет снаружи не пластиковую, а лаковую изоляцию, очень тонкий слой которой зачастую бывает почти не заметен, да и прочность такой изоляции невелика. Если целость лакового покрытия провода нарушена, становится возможным замыкание витков друг на друга. В обмотке, имеющей такое повреждение, замкнутые витки не участвуют в пропускании тока и не вносят свой вклад в общее магнитное поле. Поэтому ( ... Читать дальше »

Просмотров: 863 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Эксплуатация скутеров состоит из своевременного технического обслуживания, которое сохранит Вам хорошее настроение и продлит жизнь Вашему любимцу

Бывает трудно убедить людей делать какую либо профилактику. Это касается как скутера так и автомобиля, бензопилы и т.д. Зачем? - скажет иной человек, она (он, они) и так работают. Да это так, пока работают. Не буду особа уговаривать тех кто ярый противник профилактики или ТО для скутера.

Бытует мнение, что если скутер(бэушный) приобретен в салоне то якобы его предпродажно подготовили. Да как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные маги и частники делают мало мальское ТО, но некоторые идут вообще проще. Ну небыло воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь. Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой сепии компрессия маленькая, а на этой убитая передняя вилка. Это вообще не правильно - у нас все самое лучшее, маркетинг блин. Расчет прост: чайник не скоро врубится, а конкретный юзер ... Читать дальше »

Просмотров: 894 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Любой тюнинг требует затрат и порой вы его можете начать не расчитав свои возможности. В результате результат разочаровывает, а потраченные средства вылетают в трубу. Нет я не отговариваю от подобных мероприятий, только нужно сначала подсчитать расходы, а уж потом бросаться в омут тюнинга. И относитесь критически к рекламной информации производителей и продавцов - ведь их цель сбыть свою продукцию во чтобы-то не стало, а не сделать ваш скутер быстрым и экономичным.

Правильно подобрали выхлоп и коленвал ("крутые" узлы требуют специального) к поршневой - и успокоились? Напрасно. Даже если поршневая стандартная, новый выпуск (как, в принципе, и новый воздушный фильтр) требует иной настройки карбюратора. И не просто подкручивания винтов качества и количества, но и подбора жиклеров. Это, а также установка карбоновых "лепестков" необходимой толщины (0,2 мм для "полтинников", 0,25 - для 70-кубовых агрегатов) - минимум. Во многих случаях необходима замена карбюратора на узел с увеличенным ... Читать дальше »

Просмотров: 758 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (1)

В середине 70-х руководство японского концерна Yamaha, предвидя уменьшение спроса на свои (и не только) мотоциклы, задалось вопросом: а нельзя ли посадить на два колеса тех, кто никогда и не помышлял о собственном транспорте – например, домохозяек? Как известно, невыполнимая на первый взгляд идея только подстегивает настоящего инженера, и в 1977 году на японском рынке появилось двухколесное транспортное средство – Passol, быстро завоевавшее популярность.

К слову, попытки производства «моторизованной авоськи» предпринимались и до этого, но успех, выпавший на долю новинки, превзошел все ожидания. А Yamaha Jog, сменившая на конвейере в 1983 году Passol, получила популярность, сравнимую по мотоциклетным меркам разве что с успехом фордовской модели Т: в первые же полтора года было выпущено свыше полутора миллионов этих машин. И это не считая множества машин конкурентов... Каким же образом удалось японским инженерам добиться феноменального успеха? Все очень просто.

Сначала была по ... Читать дальше »

Просмотров: 712 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Нынешний рынок мототехники в России изобилует огромным количеством предложений о поставке мототехники производства Китай. Что бы не стать жертвами мошеничества или банального обмана ("кидалова") со стороны новоявленных поставщиком товаров мотопрома, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты перед началом сотрудничества с Вашим русским поставщиками мототехники для Вашего мотомагазина (салона), прокатного сервиса...:

1) Запросите копии учредительных (регистрационных) документов компании (при работе с ИП - копию паспорта руководителя);

2) Ознакомьтесь с сопровождающими технику документами: Паспортами Самоходных Машин (ПСН-для квадроциклов), Одобрениями Типа Транспортного Средства (для мототехники более 50 куб.см.), Европейскими и Российскими сертификатами качества установленного образца (для техники более 50 кум.см.;

3) Ознакомьтесь с договором поставки (дилерским договором). Особое внимание уделите на пункты (положения) о гарантии и сервисном обслуживании;

... ... Читать дальше »

Просмотров: 635 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

На чем работает 2-х тактный двигатель?

Как и все двухтактники, скутера с 2-х тактным двигателем, работают на смеси бензина и масла. Постоянной проблемы точного долива масла в бак, как это было давным давно на Явах и Ижах теперь нет. В скутере два бака. Первый это топливный его объем от 3,5 до 7 литров (в зависимости от модели). Второй - маслобак (объем от 0,5 до 1 литра). На заправке Вы заливаете бензин в бензобак, а масло в маслобак, а карбюратор сам смешает это в нужной пропорции. 1 литра масла хватает в среднем на 800-1000 км. Когда масла станет мало, загорится контрольная лампа, сообщающая, что пора дозаправиться.

В чем основные отличия между китайской и б/у японской техникой?
Не касаясь вопроса о качестве и надежности "японцев" и непредсказуемости "китайцев". При сравнении с китайскими скутерами, б/у "японцы" немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. Основная масса японских скутеров – небольшие, одноместные, хотя ... Читать дальше »

Просмотров: 694 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (1)

Что такое скутер?
Родословная скутера происходит от мотоцикла, ветвью развития которого в 70х стал мотороллер. Дальнейшая эволюция городского использования мотороллера привела к возникновению скутера. Обязательным атрибутом скутера является: автоматическое сцепление, вариатор, блок двигатель и характерные пластиковые облицовки. Органы управления скутером выведены на руль.

Чем скутер отличается от мотороллера?
Прежде всего конечно дизайном. По своим потребительским характеристикам скутер более предназначен для города и хороших дорог. Мотороллер лучше подойдет для эксплуатации в условиях загорода.

Насколько сложно управлять скутером?
Современный аппарат в использовании не сложнее бытового аудиоцентра! Трансмиссия - автоматическая, а значит, достаточно велосипедных навыков управления. Автоматическое центробежное сцепление устроено так, что при отклонении ручки газа на определенную величину идет мягкое зацепление колодок сцепления и ск ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 916 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2020