Меню Добро пожаловать!а
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья Добро пожаловать!а
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Суббота, 20.04.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ку
Форма входа
Главная » 2008 » Февраль » 27 » Скутеры технические параметры
Скутеры технические параметры
13:02

Рассмотрим составляющие скутера

Подвеска

Как мы уже говорили, передняя подвеска на «новой» Хонде обрела телескопы, начиненные гидравлической системой. Как это ни странно звучит, но управляемость хоть и улучшилась, но не кардинально - небольшая склонность к «заваливанию» в медленных поворотах осталась. Заднюю подвеску адаптировали уже под двух человек, вдвоем ездить стало намного удобнее. На ходу скутер очень напоминает предка, но со значительными улучшениями. Проглатываются даже «российские» кочки, ямы и рытвины, что не может не радовать жителя нашей огромной и великолепной страны.

Двигатель

Новый «сорок восьмой» двигатель радует, в нем чуть больше лошадок - 7.5 против 7.2 у AF 20. Двигатель тише, надежнее и мощнее собрата. Заводские настойки совершенно не хочется менять – аппарат здорово едет, вытягивая и пассажира и поклажу в любую горку, плюс к тому решена проблема с подачей масла, актуальная на «двадцатом» двигателе.

Тормоза

О, тут без эмоций просто невозможно. Система комби-брейк фирмы «NISSIN» - отлично отлаженный механизм. Работает по схеме 30/70 – при нажатии на рычаг заднего тормоза тридцать процентов тормозного усилия распределяется на переднее колесо и семьдесят на заднее. При остановке ощущение такое, что скутер останавливается еще до того как Вы только подумаете об этом. Усилие на рычаге настолько мало, что достаточно двух пальцев на рычаге заднего тормоза. Привыкать приходится довольно долго. Главное – применять только оригинальные тормозные колодки, по опыту известно, что тормоза сильно меняют свой характер при установке колодок других производителей – теряется эффективность, увеличивается износ переднего тормозного диска. Так что грамотный уход за тормозами – одно из необходимых условий эксплуатации этого замечательного скутера. Кстати, эта система очень поможет новичкам, т.к. имитирует известный прием торможения, которым пользуются более половины скутеристов. А, как известно, чем меньше человек сосредотачивается на управлении, тем более адекватны реакции на дорожную обстановку, что повышает безопасность и снижает риск аварии. Тормоза этого аппарата – песня, о них можно говорить долго и со вкусом.

Просмотров: 1117 | Добавил: VLADISLAV | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024