Меню Добро пожаловать!а
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья Добро пожаловать!а
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Пятница, 19.04.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ку
Форма входа
Главная » Архив материалов

Современные тенденции в скутерах

О преимуществах крошечных мотороллеров и говорить бессмысленно, настолько они очевидны, особенно летом. Подержанный стоит $500-700. Новый – от $1,5 тыс., а разогнать его с положенных 50 до 80-90 км/ч вам помогут прямо в магазине.

Подержанный мотороллер четырех-семи лет может прожить долго и при этом ломаться редко. К тому же в этом году количество мастерских и квалифицированных ремонтников сильно увеличилось, так что никаких противопоказаний к покупке такой штуки, в сущности, нет – конечно, если у вас найдется советчик, который во всем этом разбирается.

Гораздо интереснее дело обстоит с новыми скутерами.

Их в городе также продается достаточно много, хоть и не в пример меньше, чем подержанных. Цены – от полутора тысяч долларов за «корейца» до трех за изрядно навороченного «итальянца» – заставляют скептиков задуматься: за эти деньги можно купить автомобиль, и даже на ходу. И все же многие делают выбор в пользу скутера. В М ... Читать дальше »

Просмотров: 31163 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (206)

Гоночные скутеры

Классификация и технические требования к гоночным скутерам и минимотоциклам в 2006 году (Кубок Мотоциклетной Федерации России по ШКГ на скутерах и минимотоциклах) Классификация и технические требования к гоночным скутерам и минимотоциклам.

Настоящий документ устанавливает спортивную классификацию скутеров и минимотоциклов, участвующих в соревнованиях, и технические требования к этим скутерам и минимотоциклам.

Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения не указанные, в этом перечне , безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно,

РАЗРЕШАЮТСЯ.

Настоящий текст вступает в силу с 1 апреля 2006 года на всей территории Российской Федерации и одновременно отменяет все ранее в ... Читать дальше »

Просмотров: 1921 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Рассмотрим составляющие скутера

Подвеска

Как мы уже говорили, передняя подвеска на «новой» Хонде обрела телескопы, начиненные гидравлической системой. Как это ни странно звучит, но управляемость хоть и улучшилась, но не кардинально - небольшая склонность к «заваливанию» в медленных поворотах осталась. Заднюю подвеску адаптировали уже под двух человек, вдвоем ездить стало намного удобнее. На ходу скутер очень напоминает предка, но со значительными улучшениями. Проглатываются даже «российские» кочки, ямы и рытвины, что не может не радовать жителя нашей огромной и великолепной страны.

Двигатель

Новый «сорок восьмой» двигатель радует, в нем чуть больше лошадок - 7.5 против 7.2 у AF 20. Двигатель тише, надежнее и мощнее собрата. Заводские настойки совершенно не хочется менять – аппарат здорово едет, вытягивая и пассажира и поклажу в любую горку, плюс к тому решена проблема с подачей масла, актуальная на «дв ... Читать дальше »

Просмотров: 1116 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

У любого скутера и остальных двухколесных есть тормоза - это факт. Причем и передние и задние - это тоже факт. Многие считают стоппи элементом выпедрежа и не понимают, что стоппи можно отнести к самому быстрому, экстремальному и профессиональному виду торможения. На самом же деле, умение встать на переднее колесо - элемент вождения, который может спасти жизнь в реальной дорожной ситуации, а не только сорвать аплодисменты стоящих рядом девушек.

Совет: не рекомендуем учиться делать стоппи в людных местах. Самое оптимальное место - закрытый дворик. Также не забывайте про личную безопастность. Настоятельно рекомендуем быть в полной амуниции дабы избежать травм при падениях.

То, о чем пойдет речь, основано на рекомендациях английского гуру стант-райдинга Гари Ротвелла. Он установил мировой рекорд по начальной скорости стоппи: поднял мотоцикл на переднее колесо на 190 км/ч. Так что он знает, как это надо делать.

Большинство байкеров пытаются упражняться в стоппи, тормозя со ск ... Читать дальше »

Просмотров: 1353 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Двухколесный транспорт все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Мотоциклы и скутеры становятся все более популярным средством передвижения по городским пробкам, к тому же они занимают мало места на парковке: это еще одно преимущество мототехники. Это отметили на торжественном открытии представители Департамента транспорта и связи г. Москвы и Национальной Российской Мотоциклетной Федерации (НРМФ).

О стремительном росте спроса на мотоциклы и скутеры говорили и на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, представители городских властей и НРМФ, а также менеджеры ведущих фирм-поставщиков мототехники на российский рынок. Одних только китайских скутеров ввозят не менее 300 тысяч единиц в год (по данным таможенного комитета, приведенным генеральным директором компании Хонлинг.Ру А. Беловым), что создает большую конкуренцию между дилерами различных компаний-производителей. В то же время продажи мотоциклов крупны ... Читать дальше »

Просмотров: 867 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

При старте с места и ускорениях с небольшой скорости НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром.

Дождь, снег, гололёд. НЕ ВЫЕЗЖАТЬ!!! Если дождь Вас застал в дороге – нужно ехать максимально медленно. Попросите друзей на автомобиле помочь Вам.

При торможении следует использовать и ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль

Во время длительных поездок можно постепенно привыкать к скорости и разгоняться все быстрее и быстрее, не теряйте чувства меры, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ СКУТЕРА ПО СПИДОМЕТРУ.

Согласно ПДД скутерист должен все время ехать справа — в метре от бордюра; если он хочет повернуть налево, то обязан встать с мопеда и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. ... Читать дальше »

Просмотров: 1076 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

При старте с места и ускорениях с небольшой скорости НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром.

Дождь, снег, гололёд. НЕ ВЫЕЗЖАТЬ!!! Если дождь Вас застал в дороге – нужно ехать максимально медленно. Попросите друзей на автомобиле помочь Вам.

При торможении следует использовать и ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль

Во время длительных поездок можно постепенно привыкать к скорости и разгоняться все быстрее и быстрее, не теряйте чувства меры, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ СКУТЕРА ПО СПИДОМЕТРУ.

Согласно ПДД скутерист должен все время ехать справа — в метре от бордюра; если он хочет повернуть налево, то обязан встать с мопеда и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. ... Читать дальше »

Просмотров: 828 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

После ремонта двигателя, в котором производились замены деталей, необходим особый режим эксплуатации. Особенно это касается ремонта с заменой поршневой группы, подшипников, коленчатого вала. У новой поршневой группы зазоры цилиндр-поршень находятся в порядке 2-3 сотых доли миллиметра. А это значит, что если вы допустите чрезмерную нагрузку на двигатель (полный газ), то от нагрева поршень увеличится больше чем на 2-3 сотки. И произойдет «прихват» поршня в цилиндре. При этом происходит наволакивание алюминия на стенки цилиндра, образуются риски и задиры. У нового коленчатого вала самый тяжелый период это также первые километры, так как зазор в подшипнике нижней головки шатуна всего одна тысячная доля миллиметра.

Данная точность необходима для большего ресурса двигателя, от того, как правильно вы обкатаете двигатель, будет зависеть срок его службы. Для облегчения работы двигателя и снижения риска рекомендуем доливать двухтактное масло непосредственно в бензин в соотношении 1:100. Н ... Читать дальше »

Просмотров: 938 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Проверка электрики скутера с применением измерительных приборов

Есть целый класс неисправностей скутерных (и не только) электроприборов, которые невозможно усечь с помощью омметра, и даже вольтметр там поможет не всегда. Это т.н. «межвитковые замыкания».

Основа множества электрических устройств – это, как уже упоминалось, обмотки, состоящие из большого количества витков медного провода. Используются они там, где требуется усиленное магнитное действие электрического тока. Один провод даёт слабое магнитное поле, а если намотать много витков, то их поле суммируется. Обмоточный провод имеет снаружи не пластиковую, а лаковую изоляцию, очень тонкий слой которой зачастую бывает почти не заметен, да и прочность такой изоляции невелика. Если целость лакового покрытия провода нарушена, становится возможным замыкание витков друг на друга. В обмотке, имеющей такое повреждение, замкнутые витки не участвуют в пропускании тока и не вносят свой вклад в общее магнитное поле. Поэтому ( ... Читать дальше »

Просмотров: 998 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

Эксплуатация скутеров состоит из своевременного технического обслуживания, которое сохранит Вам хорошее настроение и продлит жизнь Вашему любимцу

Бывает трудно убедить людей делать какую либо профилактику. Это касается как скутера так и автомобиля, бензопилы и т.д. Зачем? - скажет иной человек, она (он, они) и так работают. Да это так, пока работают. Не буду особа уговаривать тех кто ярый противник профилактики или ТО для скутера.

Бытует мнение, что если скутер(бэушный) приобретен в салоне то якобы его предпродажно подготовили. Да как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные маги и частники делают мало мальское ТО, но некоторые идут вообще проще. Ну небыло воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь. Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой сепии компрессия маленькая, а на этой убитая передняя вилка. Это вообще не правильно - у нас все самое лучшее, маркетинг блин. Расчет прост: чайник не скоро врубится, а конкретный юзер ... Читать дальше »

Просмотров: 1030 | Добавил: VLADISLAV | Дата: 27.02.2008 | Комментарии (0)

1 2 »
Copyright MyCorp © 2024